Вышивание

На Украине я пробовала вышивать бисером. Мне нравился сам процесс, нравилось трогать бисер и ощущать его холод, нравилась тяжесть готового изделия. Но… очень тяжело было подбирать цветовую гамму, картины смотрелись нереальными, слишком контрастными.

Здесь я впервые стала вышивать крестиком и сразу начала с серьезной работы. Запланировали мы с мужем триптих на тему «Маяки». В этом магазине нашли готовые наборы с тканью, иголкой и всеми необходимыми нитками.

http://www.monika-arnold.com/scenic-lighthouse-p-14749.html

http://www.monika-arnold.com/cliffside-beacon-p-8475.html

Но после второго решили немного разбавить первоначальный план  картинкой «Девочка у моря». Этот набор лежит пока в магазине и ждет меня.

http://www.monika-arnold.com/girl-beach-p-23396.html

Рамочки были куплены заранее, место на стене давно выбрано, но временно картины стоят на полочке.

20.11.2011

Набор я купила в магазине «Альди» за 5 евро (он был предпоследний). Скатерть 80*80 см, нитки и огромная игла. Вышивала для базара, но была счастлива, что ее не купили. «Такая корова нужна самому!» Вот так она выглядела у нас во время первого Адвентса.

25.11.2011

Это незаконченная работа. Увидела в журнале из библиотеки, влюбилась в рисунок и вышила. Я даже отчетливо представила себе салфетку для разноса, но пока дальше представления не иду. А ведь так хорошо подходит к Рождественской теме.

 30.11.2011

А вот и мои вышиванки Дракончиков для открыток. Это черновая работа, не отутюженная, для галочки. Всего у меня их 8, позже покажу готовый результат.

