Первый браслет

На Новый год получила наша девочка от Деда Мороза станочек для плетения широких браслетов. Обычно увлечь ее чем-то очень трудно. И даже от этого подарка она была не в восторге. На следующий день я сама начала пробовать плести. Скажу я вам, начинать всегда трудно, а с прилагаемой иструкцией и подавно. Хорошо, что добрый человек придумал интернет, а другой добрый человек заснял процесс ии выложил видео на необъятных простотах общественной сети. Подкрепившись информацией. я приступила к делу. Ну, и как всегда, мне просто необходима была помощь ребенка. Первые нитки (основа) были натянуты слабовато, леска (уток) постоянно заканчивалась, схема была широкой и приходилось прерываться посреди каждого ряда. Но дело пошло, Тане стало скучно просто смотреть, она пошла пробовать… И остановилась только после окончания работы. Весь день ребенок пыхтел, потом я еще пол дня придумывала и мастерила застежку и вот итог:

