Многострадальный тигр

Почему многострадальный? Да потому, что схему я получила в подарок больше года назад, нитки подобрала ровно год назад, собралась вышивать еще спустя пол года, а закончила только сейчас. Из-за кропотливости и монотонности, я постоянно откладывала работу. И как видно, откладывала в очень дальний ящик. А сейчас, во времена учения вождению автомобиля, по складу своего характера, мне пришлось очень много нервничать и переживать. Многие знают, что нет ничего более успокоительного, чем монотонная работа. Пришло время Тигра. Я спасла его от пролежней, а он помог мне не растратить все свои нервные клеточки.

Фотография получилась не очень качественной. Это не страшно, все равно картина пока еще не оформлена. Но рамочку я уже купила и вскоре покажу окончательный вариант. Сейчас я хочу отчитаться моей хорошей подруге о завершении этой вышивки. Она меня натолкнула на создание Тигра, она была первооткрывателем и дарительницей схемы. Спасибо, Танечка.

