Брюки превращаются

Это мой первый МК, поэтому. не судите строго, а оставляйте советы и предложения для улучшения.

Сегодня я хочу показать. как можно продлить жизнь любимым детским джинсам. Этот способ подходит только для девочек, так как буду делать из старых протертых штанов модную оригинальную юбку.

Заранее я связала вот такой ярус из остатков х/б пряжи. Было у меня несколько клубков различных цветов по 30-40 г каждый. Схему рисунка прилагаю, но предупреждаю: я немного меняла количество воздушных петель из-за толщины ниток. И дополнительные набедренные ряды я не провязывала, использовала только расширяющуюся часть. 

Свои преврашения начинаю с наличия уже негодных джинсов. В талии они еще сходятся, а вот в длину — коротковатые, да и вид у них немного потертый.

Первым делом отпарываю карманы и отрезаю верхнюю часть (кокетка для юбки).Каждую брючину сначала разрезаю на 2 половинки (перезнюю и заднюю часть), потом каждую складываю поперек и делю пополам. Из 8 трапеций выбираю 2 самых широких и 4 — поуже. Раскладываю узкой частью к верху и подравниваю под ширину нижнего края кокетки.

Теперь нужно стачать клинья и закрепить верхний вязанный ярус.

Приступаем к самому сложному моменту. Для этого необходимо натянуть на юбку вывернутую кокетку таким образом, чтобы перед соединился с передом, спинка — со спинкой, а боковые швы — совпали. Все это нужно аккуратно соединить булавками или наметать, а затем прострочить.

И в заключении, притачиваем задние карманы сверху готового изделия.

 

А теперь замечание. Когда моя дочка пришла со школы и померяла юбку, то оказалось, что кокетка слишком большая. Пришлось распарывать, укорачивать и из карманов делать нашивные клапаны.

