Отчет после отпуска

У домохозяек, оказывается, тоже бывают отпуска. Это когда всей семьей мы едем на Родину косточки погреть и родителей повидать. 3 недели плавилась я в ярких солнечных лучах, но все равно не забывала о дне насущном. Когда еще чемоданы паковала, муж спросил: » А что ты с собой в дорогу берешь вязать?» Привык он, что в машине я слева сижу и крючком шевелю. А тут: «Как же я буду вязать, если в самолет не пускают с острыми предметами?» Незадача получается, терпела ничегонеделание целые сутки. Зато потом наверстала. Смотрите на результат.
Увидела в журнале нечто, похожее на кофточку-фартушек. Как раз то, что нужно, чтоб на купальник одевать: воздушная, сетчатая, из тяжелого летнего хлопка. Но покупала 2 последних моточка ниток и не вышел у меня удлененный вариант. Получилось, как и должно было получиться, что-то в виде нарядного желета. Это моя дочка меряет.

Желет ажурный из алого хлопка. Теплый и нарядный получился, будет мне что в августе нового надеть.

