Семейка медвежат

У меня, как всегда: взяла новый журнал в библиотеке, увидела картинку и влюбилась. Да к тому же, как увидела это семейство, тут же вспомнила одних хороших людей, которые живут по-соседству. У них трое детей и сейчас ждут четвертого, живут в Германии одной сплоченой семьей (18 человек родственников), постоянно ходят друг к другу в гости и приглашают племянников  иплемянниц пожить у себя на каникулах. Ну прямо все, как на картинке. Поэтому, не смогла я устоять, а закрылась на 2 недельки и вышивала, вышивала, вышивала.

Но работа шла так долго не из-за сложности или моей загруженности, а из-за того, что большую часть свободного времени я потратила на поиски интернет-магазина с дешевой пряжей. В Германии цены на нитки — ну просто заоблочные, даже 100 грамм акрила может стоить 6-7 евро. Плюс за доставку, и получается, что вязание — это убыточное занятие. И вот, мои труды вознаградились. Кому нужно, берите на заметку.

Адресс магазина

