Неприятности

Ох, накотила что-то волна отчаяния. Решила выплеснуть на суд Божий, может полегчает…

Первая неприятноая новость (с которой я почти справилась) — это отказ мне в месте на Рождественском базаре. Вы же все помните, что я постоянно что-то творю, ну или вытворяю в надежде продать все это раз в году вполне официально. Но организатор сказала мне, что у школы, где проходит мероприятие, расширились планы для учеников и мне просто не нашлось места. Обидно, если еще и учитывать, что за место я платила 20 евро, не зависимо от результата продаж. Она и в прошлом году пыталась меня отфутболить, но Катя (жена Марка) заступилась за меня. В этом году она сама не идет и мне тоже неудобно просить ее о помощи.
Зато!!! Зато я пошла по примеру известных и почетных домохозяек. У нас в районе находится дом пристарелых, а здесь это очень дорогое заведение. Родственники платят огромные деньги за постоянный  кваллифицированный уход. Я попросилась бесплатно работать 1 час в неделю в целях усовершенствования своего немецкого языка. Мне с радостью пошли навстречу. И даже!!! И даже выяснилось, что они проводят аналогичный базар и я смогу туда пойти (думаю, что бесплатно). Ну не возьму с собой детские вещи (для стариков это не актуально), но и без этого добра хватит на столик. Жизнь продолжается!
Вторая неприятность также тесно связана с моим пожизненным хобби: я учавствую в совместном проекте на немецком рукодельном форуме, у которого есть конкретные сроки и никак не могу купить для этого (ну и для пополнения запасов, само-собой) пряжу. Благодаря титаническим усилиям мне удалось обнаружить интернет-магазин с турецкой более дешевой пряжей. Если 100 гр шерсти в Германии стоит от 6 евро, то там это будет стоить только 2, плюс 6 евро за всю посылку (в местных интернет-магазинах доставка стоит 5). Только покупать нужно упаковками по 400 гр в каждом. Но мне это только на руку. У меня был полный восторг до вчерашнего дня!

Вот этот сайт

А вчера вечером при заказе обнаружилось, что 6 евро стоит только 400 грамм, а если я хочу купить 2 кг (я ведь я хочу), то с увеличением веса растут и расходы на транспортировку — аж до 20 евро! Какой кошмар!!! Пришлось отказаться.

Сегодня весь день был снова потрачен на поиски нового интернет-магазина, в обычных цены стоят еще выше. Остановилась я на «Buttinette», от которого у меня был подарочный купон на 5 евро. Пролистав все  предлагаемые варианты, я выбрала 1,5 кг ниток, которые гораздо толще и гораздо попроще в окраске, чем мне бы хотелось. и что вы думаете? за все нужно заплатить столько же, как из вчерашнего Турецкого вместе с доставкой. Ой, горе мне — горе. Ну почему бы мне не коллекционировать фантики, например? Почему постоянно хочется ковырять палками нитки?

