Утепляемся

Я учавствую в проекте на немецком форуме на тему «Утепление», вяжем шали, шапки, варежки. Совместив приятное с полезным, связала дочурке вот такой зимний комплект. Историю выбора и заказа ниток я уже описывала. С такими глазами я выпрашивала у мужа самое необходимое.

А это моя долгожданная посылочка. Скажу еще пару слов на эту тему: у меня была скидка от магазина «Buttinette» на 5 евро и плюс подарок — сюрприз на день рождения. При этом во время заказа я обнаружила, что сроки мои прошли, НО… Все получилось! И скидка сработала, и подарок пришел (3 пушистых полотенчика с эмблемой фирмы). Я когда увидела все эти моточки, прыгала от радости до потолка. Качество превосходное, производители — немцы и итальянцы и этим все сказано. Расцветка ниточек для дочки меня немного напрягла (на фото они выглядели немного по-другому), но в вязке ложится симпатично. Дочка осталась довольна и на все мои уговоры перевязать шапочку поуже, но она стоит на своем, утверждая, что я не разбираюсь в моде.

