Подарок на день св.Николая.

В ноябре месяце на рукодельном форуме начался конкурс «Новогодний переполох». Суть его в том, что девочки вышивают похожие картинки, оформляют в произвольном виде и после голосования вместе с другими подарочками посылают друг другу маленькие посылочки. Все это происходит анонимно и каждый из нас не знает за чью работу он голосует или кому поедет его посылочка.

Сейчас все уже позади и я могу смело показать свою работу и мой подарочек. С последним произошел смешной случай.

IMG_1029

Был день св. Николая. Накануне вечером дочка развесила 3 декоративных сапожка и просила, чтоб везде подарочки были. А раз она весь год вела себя хорошо (как же иначе?), то мы уж постарались. В школу ребенок бежал счастливым. Потом муж с работы присылает фото о том, что и к ним св.Николай забегал, шоколадочки принес. Сидим в обед все вместе за столом (муж на обед с работы каждый день приезжает), обсуждаем святое явление. И тут я говорю: «Получается, что одна я была непослушной? Ко мне так никто и не пришел :( «. Вдруг, звонок в дверь (а мы никого не ждем и обед уже доедаем :D ). Открываю — почтальон, в руках коробочка! Представляете, сколько у меня было радости когда я получила столько же подарков, как наша девочка!!!

IMG_1147 IMG_1149

IMG_1151

