Чердачный квартирант

Это ж как нужно любить свою жену, чтоб соглашаться на такие чудачества.

Вот посудите сами, захотелось мне маникен. И не просто захотелось, я о нем мечтала несколько лет подряд. И не витринный, с руками-ногами, красивым лицом и волосами, а самый обыкновенный, для закройщиков.  И все время муж находил весомые причины не покупать его. Но сегодня ему парировать было нечем! Во-первых, заработала денежку сама своими вязанками, во-вторых, пообещала не селить этого Друга в квартире, а отнести на чердак и выводить в общество только в исключительных случаях, а в третьих, он же мне просто необходим (все отказываются фотографировать меня в новых изделиях 35 раз подряд для лучшего ракурса).

Принесли сегодня посылку, я развернула содержимое, — и чуть не расплакалась! Нога не хотела в подставку влезать, чёпик с отверстием не совпадал. Голова соединяется с туловищем совсем не гладко, на шее образуется множество складок. А если вместо головы устанавливать деревянную крышечку, она тоже не хочет ровно одеваться, все набекрень стремиться… Я уже молчу о груди, которая различается по расположению и объему… И это немецкое качество, за которое заплачено уйму денег?

Но муж,  как герой, спас вечером положение: немного усилий и наш новый чердачный житель готов и стоит на трех ногах, совсем не качаясь, а жена (то есть я)  — успокоена добрыми словами. Отправлять назад посылку лень, коробка очень большая  (хотя по правде — это было бы правильным решением), это снова искать, снова ждать и нет вероятности, что другой будет лучше. Вечером я примерила на него свои одежки и поставила в уголок до завтра, а сама думу думаю: либо отправлять, либо на чердак уносить. И каждый раз, когда кто-то заходил в залу, вздрагивал — уж больно на человека силуэт похож… Вот так повздрагивали и… оставили жить с нами.

