Метки

,

Чудо

Этот чудо-корешок я купила на весеннем базаре, заплатив 5 евро за 2 штучки. Прельстило меня описание Мексиканского Растения, а именно то, что зацвести оно должно без воды и земли, лежа себе просто на блюдечке. Не особо веря в результат, я все же поставила на подоконник свое сокровище и получила вот такую странность. За 3 недели вырос хвост 60 см длиной и образовалось уплотнение. А потом за одну ночь это Чудо расцвело, приняв тигровый окрас. С одной стороны интересное и необычное создание, любо-дорого посмотреть. А с другой стороны — запах образовался ужасный!!! Будто полчища коров забрались в мою гостиную. Пришлось, как и полагается по инструкции, высадить в грунт и оставить на балконе. Теперь буду ждать листьев.

Но как и беда не приходит одна, так и чудо проявляется иногда массово. Я наконец-то связала свою тунику. Без всяких описаний, имея только фото идеи и абсолютно другую фигуру. Вязала мотивами, мучилась, думала, что это главная проблема. А оказалось, что соединять все части еще более трудная задача. На это ушло 4 дня, во время которых ползала на коленках по всему полу с крючком и клубком ниток. Зато результат!!! Все, как мне и хотелось — и воздушность (для жаркого лета ведь), и прозрачность (на пляже допустимая), и отсутствие рукавов (лишняя ненужность во время частых купаний).

Foto 21IMG_1640

