Крушение надежд

Я так мечтала принять участие в летнем базаре и выставить на суд свое новое увлечение — шелковые платки… У нас как раз в августе будет 100 лет зданию и вчесть юбилея состоятся 3 мероприятия подряд. Я даже согласна была в свой день рождения выйти «в свет». Однако никому свыше такие жертвы были не нужны. Когда я попыталась зарегистрироваться на одно из них, мне объяснили, что это будет просто выставка, а не базар, а вот два других — действительно торговых акта — не подходили мне по теме. Обидно стало… но с другой стороны, если учавствовать буду только на Рождество, что будет больше времени для подготовки и без всякой спешки успею выполнить все задуманное.

Сегодня я хочу показать новую партию платков, которые раскарасила за последнее время. Два из них уже подарили учителям на последнем звонке (в Германии каникулы начались только сегодня). Остальные — сложила в специальную коробочку. Сейчас даже муж соглашается, что платки — занятие гораздо компактнее, чем вязание.

