Наверное, нет ни одного человека, который не любил бы подарки! И если найдется такой человек, то мне кажется, что он просто лукавит. Наверное сюрпризы не удовлетворяют его запросам. Мне же нравится, с какой любовью подходят друзья и близкие. Конечно же, лучше обговорить заранее предмет, чтоб он был в двойне ценен. В этом году у меня получились подарки не только двойной ценности, я бы оценила их на десяточку по 10- бальной системе. Ведь все они были предложены во время отпуска, проведенного на Родине вместе с друзьями и родными от всего сердца накануне моего дня Рождения. Вот смотрите и радуйтесь вместе со мной.
Сначала я покажу то, что смогла купить себе от имени мужа. Мы вместе заходили в рукодельный магазинчик и он мужественно стоял в сторонке, а главное — без всяких комментариев. Если бы моя воля, я задержалась бы там намного дольше, но умом понимала, что  для семейного бюджета каждая минута чревата последствиями. На последнем снимке — это уже кухонная пренадлежность, ванночка для посудной мочалочки. Немножко другой формат, но тоже от любимого мужа, он сам заприметил эту красоту на полочке.

В комплект к ванночке я прихватила с собой в Германию подставочку для бутылки под масло. А что, я расцениваю это тоже подарком себе любимой.

IMG_0174

В Мюнхенском аэропорту во время пересадки купила для коллекции тарелочку. Стоит такая красавица 3,5 евро. А вот на обратном пути мы останавливались в Дюссельдорве и аналогичный декор стал уже роскошью — 7 евро.

IMG_0177

В день отъезда мы с мамочкой посетили несколько магазинов на скорую руку и приобрели множество нужных в рукоделии вещей. Одна из них — это чайный набор. Нет, не смейтесь. Чаем я буду наслаждаться во время работы, а в подарочную коробочку сложу маленькие штучки, которые всегда нужны, но постоянно теряются без постоянного домика.

Зашли мы и в магазин рукоделия. А там чего только нет: и схемы для вышивания, нанесенные на канву, и мулине по 15 центов вместо 1,5 евро (как в Германии), и пуговки по 50 центов. Ну, сколько было в кошельке, столько и потратили. Зато работы — непочатый край!!!

Уж если взялась показывать подарки от мамы, то покажу сейчас самое теплое. Заранее она купила мне нитки для вязания, сначала для себя, из которых я связала ей зимний набор (шапку, варежки и пелерину). А позже еще и мне с собой для дальнейшей работы. Буду зимой вязать и мамочку вспоминать.

IMG_0178

И еще от мамочки, несколько замечательных сумочных ручек, плюс магнитные застежки. Все, ни минуты свободного времени до следующей поездки в Херсон!

IMG_0164

А в заключение — главный подарок от мужа — сервиз «Гуси». Не поверите, но в Германии каждая чашечка, каждое блюдечко стоит от 3 евро, а о чайниках я вообще молчу. Мы уже засматривались на него в Рендсбурге, но подсчитав стоимость всего набора, покурать не стали. А тут, заходим в магазин и на полочке стоит чайно-кофейный сервиз за 70 евро. Купить-то купили, а вот как его перевозить — не подумали. Разложили по нескольким ручным кладям, а в самолете попросили нас сдать все в багаж, из-за маленьких размеров. Чесно скажу, переволновалась я… Да обошлось. Только пришлось оставить в Херсоне блюдечки под торт.

IMG_0192

