Самый первый наш подарок к сожалению не могу вам показать. Это прекрасный набор рюмочек из оникса. До последней минуты надеялись взять его с собой, но ручной багаж тоже ограничен по весу. На фото — картинка из интернета, так сказать, приблизительный вариант.

Зато есть у меня история к следующему фото. Однажды через рукодельный форум познакомилась я с прекрасным человечком. Очень неординарная личность, мне она напоминает факел. Так вот слово за слово, оказалось, что мы живем в одном городе и летом решили встретиться для более близкого знакомства. Для этой встречи тщательно готовились:подарки друг другу делали (обязательное условие — своими руками, по желанию, но сюрпризом). Но как говориться: не загадывай! На свидание пошла моя мама. Через несколько дней я получила свой пакет и обомлела: о такой прекрасной сумке моя дочка даже не мечтала!!! Это действительно модно, ярко, своевременно! А для меня лежал отрез китайской шелковой ткани. Тут же появилась картинка новой сумки (теперь уже для меня) с ручками, которые купила мне мама.

Однажды зашли в гости к подружке и за чайной церемонией решила она показать мне свою вязальную машину в процессе. Тема это очень интересная для меня, мы тут же набрали петли и давай носки вязать. Смотрю, а муж этого «веселья» не разделяет. Ну что ж, злоупотреблять терпением мужчины не стоит, даже если это отпуск, пришлось сворачивать. Однако на прощание получили мы пару превосходных свеженьких носочков, которые хозяюшка накануне «испекла». Интересный покрой, классная идея, прекрасный подарок!

IMG_0162
Но это еще не все. Во время пребывания на Родине, я получила посылку от другой девушки с рукодельного сайта. Мы обе участвуем в игре «День рождение», когда посылаешь один другому маленькие подарочки, нас обоих зовут Ленами, у нас обоих именины в августе. Хороший повод для знакомства, хотя бы заочного. В пакете лежали прекрасный набор для плетения из бисера розовой ветки, интересная канва с нанесенным рисунком вишневой веточки, замечательная книга о картинах из натуральных природных материалов, диск с множеством схем для вышивания и главное — стрекоза, сделанная руками Леночки. Теперь этот мотылек живет на моей сумке и я каждый день вспоминаю этот удивительный момент.

