Метки

Бывает же такое, ну прямо из разряда: нарочно не придумаешь. Взяла в библиотеке журнал полистать и приглянулась мне картинка. Вроде бы, мне такое болеро не нужно, а интересно попробовать связать… Вот дочке как раз подойдет в гимназию утром одевать, когда воздух еще стоит морозный (+13 у нас). Взяла нитки шерстяные, но потоньше (лето все-таки). Думаю, если вязать по описанию для размера 40-42 и толстых ниток, то мой вариант станет как раз поменьше. Но я не ожидала, что настолько поменьше! Получилось интересно (я немного декоративный рисунок изменила), аккуратно, но маловато-о-о. А распускать жаль. Пошла к соседке-подружке и предложила для ее малышки с условием, что фото смогу для себя сделать на юной манекенщице. Договорились с мамочкой, а ребенок ни в какую! Не было настроения позировать перед камерой, пришлось смириться  с перепадами настроения у звезд. 🙂

