Метки

,

Так получилось, что в совершенно разное время купила я несколько моточков пряжи, отличающейся по качеству. О том, что по цвету они подойдут, я поняла только в процессе. Да и что получится в готовом виде изначально я не знала (такое тоже бывает). Сначала мне нужно было занять руки в долгой поездке, пока муж был за рулем — так появилась пушистая разноуровневая юбочка. Потом я подумала, что не стоет пропадать оставшимся моткам, а нужно их использовать в отделке, если связать платье. Так я углубилась в свои залежи и обнаружила совершенно другую пряжу, которая прекрасно подошла в комбинации с юбкой. Моя подружка с Украины Светочка посоветовала закруглить края подола и связать короткие рукава вместо длинных, что бы можно было  варьировать с разными цветами нижних кофточек. Это теперь я понимаю, что если бы продумывала модель заранее, то в основе полотна вывязала бы сложное переплетение из кос. Но с другой стороны, они могли бы меня полнить…

Результатом спонтанного платья я очень довольна: и в пир можно в нем показаться, и в мир выйти. И для теплых весенних дней оно подойдет, и для прохладного лета. Ушло грамм 200 голубых ниток и 400 грамм ленточеой пряжи.

