Ой, как же я давно мечтала о чем-то подобном! Уже думала шить основу самой. А еще одним вариантом было — связать основу. Но ни то, ни другое так бы хорошо не смотрелось. И только в варианте, с уже готовой сумкой, меня устраивает все: и форма самой сумки, и качество пошива, и ручки, и вывязанные мотивы в стиле Фриформ. Сумку совершенно случайно купила в магазине «С и А» за 15 евро (и это с 30% скидкой!). Ниточки подбирала из остатков, следя за контастностью. А вот мотивы… Мотивы я подсмотрела у одного очень хорошего мастера Елены Синюковой, которая предложила свой МК для всеобщего пользования (хвала ей и почет за столь ценную информацию). Однако, исходя из собственного рабочего материала, мне приходилось изменять и подстраивать их на свой вкус и лад. Поэтому нельзя сказать, что схему я просто скопировала. 🙂

Уроки Елены Синюковой можно посмотреть здесь:

Фотогаллерея

Самой сложной частью был процесс пришивания вязанного полотна к сумке: нужно было следить за швом, а точнее за его невидимостью; обшивать ручки так, чтоб мягкая ткань плотно прилегала вокруг них; да и вообще заботится о том, чтоб со временем под весом всех украшений полотно не стало провисать. Вот тут я вспомнила о загнутых иголках и пожалела о том, что у меня таких нет.

