Метки

, ,

Я сегодня расскажу вам очередную историю, связанную с рукоделием. А с чем же еще могут быть связаны мои истории, если хобби в последнее время стало моей работой. У меня вообще только две важные темы в жизни : рукоделие и семья.
Так вот, началось все это еще во время Рождественского базара (скоро уже 2 месяца пройдет после него, а я постоянно возвращаюсь к этому событию). Значит, одна приятная Дама несколько раз подходила к моему столику и изучала работы. На одном шарфике она остановилась, но сомневалась в цвете. Я пообещала связать любой другой по ее желанию. На следующий день Дама пришла ко мне в гости, мы познакомились поближе и за чашкой чая обговорили детали заказа.
Есть у меня несколько закладок с интернет-магазинами, торгующими пряжей. В основном, это уже проверенные другими вязальщицами странички. Мы подобрали на Гамбургской фабрике хлопок нежно розового цвета. На сайте нас предупредили, что пряжа будет намотана на конусы и заказывать можно только от 300 грамм, с меньшим весом они не работают. А нам нужно всего лишь 150. Плюс за доставку 6 евро. Но заказчица согласна на такие неудобства, только просит заняться этой покупкой меня. Так даже удобнее.
Регистрируюсь, оформляю заказ и начинаю ждать. Проходит пара дней и получаю я первое письмо: «К сожалению нет у нас в наличии такого цвета». Хорошо, что мы обговаривали два цвета. Созвонившись с Дамой и получив согласие, заказываю не менее приятный, на этот раз клубничный цвет. И снова ожидание. К концу недели я начинаю волноваться, но тут же получаю новое извещение: «Подтвердите пожалуйста адрес». Странно то, что адрес они пишут правильный. Хорошо, подтверждаю, но с условием, что через 3-4 дня мне уже пряжа будет не нужна.
На следующее утро получаю коробку из под шампуня, а в ней — аккуратно завернутый конус с хлопком красивого оттенка и приятного на ощуп. Добавлю, что качество было очень хорошим и шарфик в итоге получился фактурным и мягким. На коробке был указан неправильный номер дома. Вот такие иногда бывают казусы. Несмотря на все эти странности, но благодаря цене и качеству собираюсь снова заказывать на этой фабрике.

IMG_0192

