Метки

, ,

Новое знакомство и новый заказ. Я в полном восторге от обоих событий. Знакомство с Полиной доказало в очередной раз житейскую истину о том, что в мире хороших людей гораздо больше. Немного слов хочу сказать о ее увлечении и таланте. Эта девочка делает необычайно красивые букеты в технике «холодный фарфор». Цветы выглядят на столько правдоподобно, что первое что приходит на ум, когда видишь их в вазе — это налить воды. 

Strauss_groß

Когда я увидела фотографии, то тут же предложила заказ превратить в обмен. То есть я с удовольствием вяжу ей накидку, но вместо оплаты получаю взамен маленький букетик для большого стола в свою залу. 
Учитывая рабочий график Полины, я понимаю, что свой подарок получу немного позже, чем отошлю свою готовую работу. Так оно и получается, но мне прямо не терпится объявить анонс и предложить вам интригу. Я обязательно похвастаюсь этим произведением искусства. 
Сегодня же покажу накидку, которую я связала взамен уже старенькой, но такой удобной и интересной. Во-первых, заказчица предложила несколько цветовых вариантов и я долго думала как же скомбинировать их. Мне даже пришлось распустить уже выполненную на 50% готовую работу. Переходы казались слишком грубыми и никак не смотрелись с основным рисунком. Поэтому пришлось на бумаге обыгрывать различные варианты и обсуждать бесконечно долго предпочтения будущей хозяйки. В итоге я предложила: свяжу на свой страх и риск, как мне кажется и как мне видится и покажу уже готовое изделие. Так и договорились. И слава Богу, что наши вкусы в конце концов сошлись.  Да так сошлись, что я теперь болею идеей связать аналогию для себя. Уже и пражу подобрала. Поэтому и в названии указано : «дубль один». 
Контрастные полоски рифленого канта подчеркивают приятный оттенок серого цвета. Незатейливый рисунок в виде наклонных черточек приносит разнообразие в большом полотне и в то же время накидка остается теплой. Ее можно оставлять в багажнике машины и в доли секунды менять свой образ: придавать романтичность своей повседневной одежде. Представте себе случай, когда после рабочего дня вы решили встретиться с подругами в ресторанчике или пройтись по набережной. В обоих случаях вам не придется тратить драгоценное время для поездки домой, что б менять свой вид или переодеваться в теплые вещи. 
