Метки

В этом году к светлому празднику Мы с дочкой подготовились тщательно и основательно.
Во-первых, я украсила веночек для входной двери. Из всего что было я его смастерила. Плюс ухоженные грядки и цветочки на подставке. Так… Пора завязывать со стихами, а то скоро сама начну так разговаривать. Или это весна на меня так влияет?

IMG_0594 IMG_0595

Во-вторых, желая отдохнуть между большими заказами, но не умея сидеть без дела, я увлеклась вязанием игрушек. Их и на свою полочку в магазине можно поставить в виде рекламы (больших денег на этом не заработаешь:) ), и подружке можно подарить при встрече накануне праздника, и украсить свой дом. Соответственно, и темя для игрушек однозначная — Пасхальные зайцы!!! Зато какие и в каком количестве!

Ах да, среди зайцев связалась  и кошечка на полянке. Она такая симпатичная получилась, что просто отложить эту идею на потом я не смогла.

И в-третьих, увидев результат работы одной мамочки с ее ребенком, мы с дочкой загорелись создать подобное. К тому же, что и схема к отчету прилагалась. Креативно, интересно и очень увлекательно. Только советую : сразу распечатывайте два варианта на разноцветной бумаге. А то я, не подумавши, сделала только желтые варианты и сетовала на это целый следующий день. А потом дочка не выдержала и сделала сама еще и голубенького. Теперь у нас будет настоящая немецко-украинская Пасха!!!

