Здравствуйте все-все-все. Как же долго я вас не видела, а вы совсем ничего не слышали обо мне. За это время прошло несколько событий, которые не оправдывают мое молчание, но хоть немножко объясняют причину.
В мае месяце получила я сразу три срочных заказа, и все три были на взрослого человека. Тогда не только писать, голову поднимать успевала только для дел домашних. Потом начался долгожданный отпуск, когда мы всей семьей отдыхали на испанском острове Гран Канария. В это время руки мои по прежнему не опускались и я связала одну из двух больших занавесок с рисунком. По возвращении случился мой юбилей, который я отпраздновала в тесном кругу своих друзей и получила замечательные подарки. Цепочка уже свершенных событий закончилась моим первым в этом году базаром. Начну свой подробный рассказ о каждом в обратной хронологической последовательности.
Одна моя постоянная клиентка, которая живет в маленькой деревушке рассказала мне о своем хорошем знакомом. Он получил в наследство от родителей огромный дом. Сам он по образованию столяр и вполне понятно, что этот старый дом был переоборудован в выставочный зал. Тут же нашлось место и для его двух друзей: золотых дел мастера и фотографа. Хозяин покупает старую мебель, реставрирует и продает уже подороже. А у друзей в этом доме открыты магазинчики в маленьких комнатках. Придет народ фотографироваться, заодно и мебель посмотрит. Придет за мебелью — купит и серебряную подвеску ручной работы.

 Раз в год для привлечения внимания к своей персоне, а так же к своим детищам хозяин с друзьями устраивает базар для ремесленников. Они сами платят за флайеры, дают рекламу на местном канале, а оплату с нас-продавцов берут в виде пирогов, которые будут продавать в кафе на первом этаже.

Не смотря на большие размеры дома места для других мастеров не так уж и много, потому что двум из них предоставляется почти целая комнатка (мебель расставлена в виде отдельных отсеков). Я пришла со своей подругой, которая в последнее время увлеклась скарапбукингом и которая за короткое время успела  и меня перетянуть в это направление (но об этом в след посте). Мы разделили свой стол на бумажную и вязанную части. Еще у меня был столик с детскими вещами и игрушками, стойка с одеждой для взрослых и резной стул с шелковыми платками.

Напротив нас стояла приятная женщина, работающая в стиле декупаж. Всевозможные мелочи, обклеенные салфетками, украшали стол, стену и даже цепочку, закрепленную на балке.
Хорошие соседи, музейная обстановка, раритет и работы мастеров поднимали настроение. Но нужно честно признаться, что продажи не оправдали надежды. Люди приходили в основном, что бы развлечься, пообщаться с друзьями и провести выходной на маленьком местном празднике. Они охотно тратили деньги на напитки и сладости, но покупать что-то более серьезное отказывались, объясняя свой поступок : «В такой солнечный день не время для теплых вещей. Кому нужны шапки и шарфы в сентябре?» Но визитки брали охотно и с интересом. Остается надеяться, что сработают они, а вязать под заказ для меня удобнее

