Вот о чем мне бы хотелось поговорить отдельно, так это о новом моем увлечении. О моей увлекающейся натуре вы уже знаете. Я быстро загораюсь идеей и мне всегда хочется попробовать в новом направлении, испытать свои силы и доказать себе, что и эту ступеньку можно одолеть.
История этого начинания была довольно банальна. От своей подруги с золотыми ручками на день рождение получила я в подарок шикарный альбом для фотографий. Я чистосердечно поразилась ее работой и сразу же заявила, что покупать новые материалы для этой области я не стану. Буду просто восхищаться со стороны и при необходимости буду знать к кому обратиться. Но детские каникулы еще не закончились, а ребенку моему очень понравилась эта техника. Мы пошли в гости за мастер-классом чего-нибудь самого простого. Однако Ирина, специализирующаяся на альбомах рассказала именно о них все буквально на пальцах. На прощание она подарила нам часть очень красивого набора бумаги и множество железочек на пробу.

После посещения нескольких магазинов наше богатство умножилось и работа закипела.

Как позже оказалось, дочке интереснее делать открытки, когда результат виден гораздо быстрее и не нужно постоянно расчитывать размеры. Зато комбинировать цвета и придумывать композиции у нее получается очень легко.

Я же закончила, начатый вместе с Таней, альбом для подростка, который дочка хочет наполнить фотографиями своих друзей, который я обязательно покажу позже. После него пошли разные шоколадницы, открытки к юбилеям и коробочки.

Теперь каждую свободную минуту мы бежим за коробкой различных принадлежностей (которые даже не собирались когда-то покупать) и еще одной коробкой цветной бумаги.

Хочу напоследок еще раз сказать спасибо своей подружке Ирочке за то, что ввела нас в этот увлекательный мир и показала как за работой можно не только получать удовольствие от полученного результата, но и интересно проводить время со своим ребенком.

