Сначала я покажу вам очередной набор головных уборов. Примечателен он тем, что из одного набора ниток нужно было связать для всех членов семьи самые обыкновенные шапочки. Что б не было неразберихи для мамы я выполнила работу в более светлой цветовой гамме, а доя малыша из остаточек. Высокой оценки я не жду, ведь и задание самое простое. Но мне приятно, когда клиенты остаются довольными и получают ожидаемый результат.

IMG_1343

А теперь покажу шапочку, которая послужила причиной такого необычного заголовка. Помните, в детстве все очень любили конфеты «Раковые шейки». Название какое-то двоякое и когда я подросла, ассоциировалось оно уже с болезнью, а не с семейством ракообразных, и уж совсем не со сладостями. Для очень хорошего человека, уже не молодой женщины, заболевшей раком я сделала подарок. Она борется с недугом с такой силой и отчаянием, что хочется поддержать ее не только словом. Яркая радужная шапочка из хлопка поднимет ей настроение и будет ежедневно напоминать, что она не одна и люди вокруг не безразличны к ее состоянию.

IMG_1342

Ну и что б закрыть на недолго шапочную тему, покажу еще одну свою работу. Этот миленький головной убор предназначен для соседской девочки Мии. Красивое имя, не правда ли? Очень буду рада, если эта веселушка и общая любимица будет носить зимой шапочку и радовать нас своим хорошим настроением.

IMG_1467

