Когда летние каникулы только начались и впереди у ребенка нашего мерцало шесть недель беспечного счастья, ее ликованию не было предела. Омрачало только чувство, что свободное время нужно чем-то заполнять, а долго сидеть перед экраном строгая мама в моем облике не позволяла. Зато любые начинание только приветствовалось. Вот так оказался натянут на раму шелковый платок. И даже фон был успешно раскрашен в то время, когда я ходила по магазинам с целью пополнения продуктовых запасов. Однако, желание творить у дочки быстро угасло и мне пришлось самой несколько дней подряд заканчивать эту работу.
Когда же все краски подсохли и платок прошел все стадии термической обработки, восторженным взглядом смотрела не только я. Мы все сошлись во мнении, что это был один из самых удачных мотивов и правильных подборов цвета.
В названии слово «путь» было не образным. Именно этот платок стал новым начинанием. Помните «раковую шапку»? Так вот, наша общая знакомая познакомила меня с этой удивительно сильной женщиной. Она в прошлом тоже очень много рукодельничала, но после всех медицинских процедур и развития болезни очень ослабла. Еще во время заочного знакомства она подарила мне свои запасы ткани и ниток, что обязательно претворится в новые изделия. Я же в знак благодарности передала ей этот шелковый платок. А уже через неделю мы стали общаться с ней напрямую и нашли много общих интересных тем для постоянных разговоров. Теперь мы идем общей дорожкой и только Всевышний знает, сколько мы подарим друг другу приятных часов.

