Я не волшебник, я только учусь. Учить приходится много: и немецкий язык, и скрапбукинг. А иногда приходится и совмещать. Вот так мы договорились с моей русско-немецкой учительницей: мы в складчину покупаем необходимые вещи, она продолжает заниматься со мной, а я делаю для нее свадебный альбом.
За основу я взяла уже готовый альбом для фотографий с кольцевым переплетом и черными страницами. Мне кажется, что мотив с ангелом на обложке подойдет к свадебной теме. И как нельзя кстати нашелся у меня еще и подарочный пакет, тоже с подходящим рисунком.
Сложность состояла в том, что бумага, приобретенная нами по случаю, была гораздо меньше уже готовых страниц и мне пришлось очень тщательно подбирать основы для каждого разворота, что б цвета сочетались друг с другом. Из-за плохого освещения не всегда видно это сочетание, иногда цвета передаются более тускло и не слишком гармонично. Но исправить это случай не предоставился, работу забрали быстро, тут же альбом подарили и принесли мне в знак благодарности множество комплиментов.

