Метки

, , ,

И снова зимняя тема. Спешу показать вам все теплые вещи, которые были связаны мною за долгое время моего молчания. Начну с истории.
На одном из базаров подошла ко мне женщина преклонных лет и заинтересовалась комплектом из тончайшего мохера и шелка. Но вот только цвет покупательницу не устаивал. Хотелось ей чего-то яркого. Мы договорились о том, что за неделю я свяжу аналогичный набор из красных ниток аналогичного состава. В момент заказа она параллельно купила у меня шелковый платок.

В условленный срок после кропотливого труда звоню я заказчице. Она меня совершенно не узнает, говорит, что в принципе не могла ничего заказывать, ибо ей уже 82 года и наряжаться время прошло 😦 

Я такой человек, что огорчаться не люблю, а в каждой ситуации ищу положительные моменты. Хорошо, что в ближайшие выходные у меня был очередной базар и проблема решалась как бы сама собой.  И в итоге, два похожих комплекта были выкуплены за очень короткий срок.

