Метки

, , , , , , , , , , , , , , , ,

Напоминаю, что совсем недавно получила я один большой заказ из Голландии. А для его исполнения была куплена огромная коробка хлопковой пряжи. Ее-то я и называла своим временным богатством. Богатством — потому что люблю я нитки разные, а временным — потому что такое событие происходит несколько раз в году.
Из одной части я связала 10 кофточек для малышей от 6 до 18 месяцев. А из остатков получилось 7 чудесных сарафанчиков.

С практической стороны я бы отказалась от узора на животике. Ну что за радость, когда просвечиваются сквозь дырочки трусишки или колготочки. В идеале к таким сарафанчикам еще и вязаные короткие штанишки подошли бы. Но в данном случае спорить с заказчицей я не стала. Ей виднее, что нужно продвигать в массы, я же — только исполнитель. Но идея создания платья со штанишками во мне засела глубоко.

