Сейчас разрешаю бить меня тапками за мой промах, а точнее — упущение. Я не рассказала вам о Рождественнском базаре. У меня их было в этом году два, и оба в ноябре. Прошли они в приподнятом настроении, в предпраздничных предчувствиях и приятном общении. Многие меня спрашивают: зачем мне нужны эти хлопоты, ведь выручка от них небольшая, а времени на подготовку отнимает много. Да ради вот этого позитива, которого нигде не купишь, ради улыбок, сердечных одобрений и теплых слов.

img_1578

Кроме вязанных изделий в этом году у меня на столе были и сладости. К сожалению торта с зимним декором, шоколадниц и пряничных домиков на фотографии не видно и никакого подтверждения их существования у меня нет. Мне остается показать вам только моменты подготовки,и то — в не очень хорошем качестве, за что прошу прощения.

