Метки

, , , , , , , , , , , , ,

Продолжаю перчаточную тему. Пересмотрев уйму своих фотографий, я поняла, что оставила без внимания несколько пар варежек. Ну какая я рассеянная. Сколько раз говорила себе, что б не отдавать вещи без картинок, но увы…
Остается показать вам тот минимум, что остался мне на память.
Итак, шерстяные варежки с декоративным цветком. Тонка носочная пряжа прекрасно согревает в холодные дни, при этом оставляет возможность двигать пальцами. Эти варежки удобны для пожилых людей, пользующихся передвижным стулом или для молодых активных женщин, которые ездят на велосипеде даже в заморозки.

IMG_1281.JPG

Красные нарядные перчатки связаны для молодой леди под ее пальто. Кружево и мелкие контрастные цветочки подчеркивают ручную работу. Нитка подобрана очень тонкая и мягкая, в состав которой входит шерсть мериноса.

img_1532

Серые перчатки связаны для пожилой дамы. Цвет и строгость узора говорят не о ее возрасте, а о ее стиле и хорошем вкусе.

img_2512

Все эти работы дороги мне как очередной опыт. За них я получила в награду сердечную благодарность и теплые отзывы.

