Метки

, , , , , , , , , , , , , ,

Я всегда говорю, что часто в моих работах присутствует идея и что я совсем не претендую на авторство. И добавляю: я не копирую, а вяжу нечто подобное. Ведь когда художник-ученик в целях своего развития копирует картину великого мастера, он не перенимает авторство, он просто приобретает опыт. Я тоже приобретаю опыт, но мне так часто приходится менять в своих работах абсолютно все: от ниток до узора, что копией результат никак назвать нельзя.
Однажды мне позвонила женщина из Гамбурга и предложила связать перчатки. Но не обычные, а очень длинные, сантиметров 70.  Как образец прислала фотографию из рекламного каталога от Прада. После рассуждений мы остановились на варианте длинных митенок. Начиная с того, что это ручная работа, а не машинная вязка и заканчивая тем, что из-за качества фотографии мне пришлось самой планировать фасон, никто не может сказать, что я копирую известную фирму.

Но раз заговорили о длине, я покажу сразу еще одну мою работу: это длинные носки для наездниц. У нас есть много знакомых, увлекающихся конным спортом и длинные теплые гольфы являются отличным зимним подарком. Но именно эту пару я вязала не для своих друзей, а под заказ. Наверняка, в каждой немецкой семье есть люди с таким же увлечением.

img_1631

