Метки

, , , , , , , , , , , , ,

Вот оно — главная цель моих стараний. Именно из-за деревянной шкатулки из Икеи я снова вспомнила о салфетках и собственно о декупаже.
Как я уже сказала, коробочка была куплена в магазине «Икея» и выглядела она изначально совсем примитивно. Украсить ее и изменить внешний вид заказала мне соседка, которая любит различные картинки с маяками. Есть у нее дома и статуэтки на полочках, и чашки в шкафу, и картины на стене — все с любимым мотивом. Для декорирования она сама подобрала нужную салфетку, да так удачно, что на каждой расположились и большой и маленькие маяки. Мне показалось, что такое разнообразие не плохо было бы разбавить старинной картой немецкого городка (в свое время я очень удивилась такому мотиву на салфетках и приняла с благодарностью в дар от знакомой несколько экземпляров).
После проведённого обряда колдовства над всеми составляющими и применив всю мою фантазию, я получила шикарную шкатулку, о возрасте которой лучше уважительно промолчать.

