Метки

, , , , , , , , , , , , , , ,

Кто любит черных котов? У кого отсутсвует чувство самосохранения? Кто не верит в знаки и предупреждения?
Оказывается, таких людей очень много, которые любят своих ласковых питомцев не смотря на их цвет. И они платят им своей благодарностью и взаимной любовью.
Для хозяйки двух красивейших кошек я сшила на заказ мультяшный образ из бархата. Мне понравилась идея и я подумала о себе: а почему бы и нет? Страха перед окрасом животных у меня нет, к интерьеру моей залы подойдет замечательно. За дело!
Когда второй кот был уже готов, я решила сшить еще парочку на продажу. Поэтому призываю всех смелых людей покупать милые игрушки для украшения домашнего интерьера, что бы показать всем знакомым свое бесстрашие. Стоимость без пересылки 15 евро.
PS. Есть мнение, будто черные коты уверены, что все люди — сумасшедшие!

