Метки

, , , , , , , , , , , , ,

Сегодня я покажу вам мой альбом с мягкой обложкой. Все странички были сделаны еще несколько месяцев назад. И только недавно, когда нашелся хозяин, я сделала обложку с красивым именем Аниссия. Это не очень практичный метод, зато я уверена, что мама малышки будет довольна. Альбом  будет единственным и оригинальным. Он вмещает в себя около 40 фотографий на 6 разворотах, имеет множество кармашек, разворотов и перекидных страничек. Плюс четыре вкладыша, спрятанных в каждом листе. На них можно приклеить два больших снимка или описать важное событие в жизни ребёнка.
Самое хорошее для меня, что показав знакомым фотографии готовой работы, я тут же получила заказ на еще один, теперь для мальчика. Ждите продолжения и обращайтесь, если вы хотите получить индивидуальный альбом для хранения памятных моментов.

